в данной статье делается попытка дать советы онлайн-преподавателям для трудоустройства. Однако советы какие-то слишком поверхностные, что ли. Рекомендации, знакомство с технологиями и подготовка к интервью - очевидные вещи.
Набросаем ключевые, как нам кажется, отличия преподавателя e-learning от обыкновенного, привычного нам профессора:
1. необходимость обладания харизмой или как минимум развитыми лидерскими качествами.
2. лаконичность в теоретическом материале и постоянное обращение к практике. таким образом, доминанта с преподавателя переносится на ученика. Диалог - форма обучения, необходимы развитые коммуникативные навыки.
3. постоянный контроль за состоянием аудитории: мотивация слушателей.
4. постоянное обновление информации, которая служит контентом курса с учётом последних изменений и тенденций.
Про форму курсов, про то, как они выглядят и тем самым облегчают процесс обучения, говорить не будем, так как эти функции возлагаются не на преподавателей, но на дизайнеров и разработчиков.
В идеале, очное обучение не должно кардинально отходить от изложенных выше моментов, однако на деле зачастую всё происходит диаметрально противоположным образом: скучающие студенты, засыпающие по бубнящую речь преподавателя, непонимание и вследствие этого неумение применять полученуые знания на практике, материал, оторванный от действительности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий